Войти

Canva PRO

Canva — сервис редактиварование и создания график который завоевал сердца SMM'щиков, редакторов и пользователей связанных с дизайном, благодаря своим возможностям и простыми инструментами, понятные большинству пользователей.


К сожалению этот сервис ограничил возможно покупки любого тарифного плана на территории России, тем самым создав огромные неудобства действующим пользователем. Но все что не делается — к лучшему. Мы расскажем вам как можно вернуть доступ к официальной подписки Pro на свой аккаунт, да и еще с огромной скидкой.


Как это работает?


Подписка Pro активируется на ваш личный аккаунт с помощью инвайта для студента, с помощью ссылки-приглашения. Это полностью безопасно.


Пример ссылки приглашения: www.canva.com/brand/join?token=k1sbwe_wLrHp2Pp...



Теперь у вас появился доступ к Pro-функционалу, и вы можете редактировать любые шаблоны, создавать презентации и эскпортировать в любой доступный формат свой проект.



Использование исскуственного интеллекта также доступно, включая модули DALL-E и многое другое.



Публикуйте и планируйте напрямую свои задачи из «Планировщик контента»



Все ваши проекты и дизайны недоступны другим участникам команды, они скрыты. Доступ к вашим проектам есть только у вас, и больше их никто не видит. Даже админ команды.



И да, канва работает на всех устройствах. Все ваши проекты доступны на планшете, в приложении на телефоне, и с браузера.


Преимущества Canva Pro


- Снятие всех ограничений что есть на Free тарифе
- Более 100 млн. фото, видео, графических элементов и аудио
- Удаляйте фон одним нажатием
- Скачивайте созданный макет в любом разрешение
- Планируйте и публикуйте контент для соц. сетей
- Неограниченное количество премиум-шаблонов
- Быстро изменяйте размер дизайнов и переводите их
И это лишь короткий список всех возможностей. Обо всем так и не расскажешь, лучше попробовать.

FAQ

Данная публикация является рекламой товара телеграм бота @appleget_bot

Опубликовано (изменено): 16.08.2023 Просмотры: 26.2К
Опубликовано (изменено): 16.08.2023 Просмотры: 26.2К
Наверх