9-03-2019
Animate CC 2018
Adobe
Интерактивные анимации для различных платформ (прежнее название — Flash Professional)
2 583
Информация
Версия

18.0

Язык интерфейса
Русский, English, Deutsch, Español, Français, Italiano, Nederlands, Polish, Português (Brasil), Svenska, Turkish, čeština, 日本語, 简体中文*, 繁體中文*, 한국어*
Размер

3.38 Гб

Таблэтка

Zii

Проверено
Dr.Web for Mac - Вирусов нет
Совместимость
OS X 10.11 или более поздняя версия, 64-разрядный процессор
ОписаниеВеб-сайт
Разрабатывайте интерактивную векторную и растровую анимацию для игр, приложений и веб-сайтов. Оживляйте мультфильмы и рекламные баннеры. Добавляйте интерактивные элементы в руководства и инфографики. Animate CC позволяет быстро публиковать контент на различных платформах, включая настольные ПК, мобильные устройства и телевидение. 

Передовой набор инструментов для создания анимации позволяет разрабатывать приложения, рекламные объявления и превосходный мультимедийный контент, который перемещается по экрану. 

Разрабатывайте интерактивный веб-контент для игр и рекламы с помощью мощных инструментов для создания иллюстраций и анимации. Проектируйте игровые среды, начальные экраны и интерфейсы; создавайте интерактивные игровые спрайты и встраивайте аудиоконтент. Animate — универсальное приложение для разработки ресурсов и написания кода.

Рисуйте эскизы и создавайте более выразительных персонажей с помощью кистей с регулируемым нажимом и наклоном, которые ведут себя так же, как настоящие. Заставьте персонажей моргать, говорить и ходить с помощью простой покадровой анимации. Создавайте интерактивные баннеры для веб-сайтов, реагирующие на действия пользователей (движения мыши, касание, щелчки мышью).

Создавайте контент для пользователей компьютеров, мобильных устройств и телевизоров путем экспорта анимации на другие платформы, в том числе HTML5 Canvas, WebGL, Flash/Adobe AIR и специализированные платформы типа SVG. Можно включать код непосредственно в проекты и даже добавлять действия без написания кода.
Снимки экрана
  • Что нового
    Улучшения камеры и глубины слоев
    Если как разработчик двухмерных игр вы хотите добавить возможность многоуровневой прокрутки, HUD-дисплей или камеру во время выполнения, вам требуются расширенные слои. В Animate теперь представлена функция глубины слоя, а также улучшенный инструмент «Камера», чтобы вы легко могли создать более привлекательное содержимое. 
    Можно создать иллюзию глубины в анимациях, расположив активы в разных плоскостях. Можно изменить глубину слоя, анимировать его и добавить камеру в глубину слоя для создания эффекта смещения. Можно также увеличить масштаб камеры для содержимого на определенной плоскости. 
    По умолчанию камеру можно применять ко всем слоям в Animate. Если необходимо исключить один из слоев, можно зафиксировать его, прикрепив этот слой к камере. Например, эту функцию можно использовать при создании анимаций для HUD-дисплея. 
    Animate также позволяет управлять камерой и глубиной слоя во время выполнения. Примером является интерактивная камера в играх. 

    Улучшенная временная шкала
    Временная шкала в Animate претерпела множество улучшений и теперь дизайнерам и аниматорам удобнее ее использовать. Временная шкала модернизирована, внесены следующие улучшения.
    - Отображение времени вместе с номерами кадров
    - Увеличение или уменьшение времени для выбранного диапазона кадров
    - Масштабирование диапазона кадров по частоте кадров (кадр/с)
    - Преобразование пустых диапазонов в 1 с, 2 с или 3 с
    - Панорамирование по анимации в рабочей области

    Мастер кода операций
    Если вы являетесь дизайнером или аниматором, который недавно работает с Animate и не знаком с написанием кода, мастера кода операций предназначен для вас. При создании анимаций для HTML5 Canvas можно добавить код с помощью мастера действия без написания кода. Чтобы открыть мастер, выберите Окно > Действия и нажмите кнопку Добавить с помощью мастера в диалоговом окне «Действия». Например, если вы хотите запустить анимацию щелчком кнопки.  

    Улучшенные наборы настроек замедления
    Как дизайнер Animate вы хотите настроить наборы настроек замедления и повторно использовать их для других проектов, чтобы уменьшить количество ручных операций и необходимое время. Теперь с помощью улучшенных наборов настроек замедления можно легко управлять скоростью и размером ваших анимаций. Наборы настроек и настроек пользовательского замедления теперь можно применять и для свойств. Вы можете сохранить свои наборы настроек пользовательского замедления на уровне свойств для классических анимаций и анимаций формы. 

    Улучшения атласа текстур
    Как разработчику игр вам необходимо импортировать одинаковые цветовые эффекты и маски слоев встроенной анимации из Animate в игровую платформу. Подключаемый модуль Unity теперь поддерживает цветовые эффекты для созданных в Animate файлов атласа текстур. Подключаемый модуль также поддерживает маскирование в слоях. Функция маскирования применяется только начиная с выпуска Unity 2017. 
    Разработчики содержимого Animate могут управлять анимированными объектами и их экспортом в Unity или на любые другие часто используемые игровые платформы в виде атласа текстур. Разработчики могут использовать образец внешнего модуля для Unity и настроить его для других игровых платформ. 

    Преобразование в другие типы документов
    Чаще всего вам необходимо один раз создать свою анимацию и использовать ее на нескольких устройствах и платформах. Теперь можно использовать удобный в применении конвертер типа документа, чтобы преобразовать свою анимацию из одного типа документа в другой в зависимости от требований устройства. 
    Преобразуйте проекты Animate из одного типа документа в другой, используя интерфейс пользователя Файл > Преобразовать в. Если у вас есть пользовательские сценарии, в которых необходимо преобразовать файлы в другие типы документов, то можно использовать JSAPI. Например, вы можете использовать метод JSAPI для одновременного преобразования нескольких файлов в другие типы документа. 

    Панель «Параметры компонентов»
    Как дизайнер Animate вы можете импортировать внешние компоненты в Animate и использовать их для создания анимаций. Чтобы упростить рабочий процесс, в Animate свойства параметров компонентов теперь предоставляются на отдельной панели.
    В этом выпуске добавлена кнопка Показать параметры в диалоговом окне «Инспектор свойств» для компонентов. Панель параметров для компонента можно открыть с помощью этой кнопки Показать параметры.
    Инструкция по установке
    Запустите скачанный образ и приступайте к стандартной процедуре установки, используя «Install».
    Образ скачивается с официального сервера Adobe. Вы можете выполнить вход в Adobe ID, или прервать интернет соединение (выключить Wi-Fi буквально на 2 секунды), чтобы начать установку.

    Закройте программу или Adobe Application Manager, если они запустились автоматически.
    Обычно, после успешной установки программы запускается Adobe Application Manager, с требованием выполнить вход в Adobe ID. Выполнять вход не обязательно. Просто закройте окно (Выход).

    Для активации программы используйте Adobe Zii Patcher 3.0.4 >
    Adobe Zii - это маленькая, но невероятно полезная утилита, разработанная TNT, для решения проблем с активацией любого продукта Adobe, начиная с СС 2015 и заканчивая СС 2018 включительно.
    Прямая ссылка на скачивание
    Комментарии (3)
    1. Качается Adobe Character Animate...Не уверен что это одно и то же
      1. Вы что то путаете...
        appstorrent.ru/108-character-animator.html
          • Ioan Ответил пользователю: Андрей
          Вполне вероятно перепутал) Скачал оба) Коммент можете удалить за ненадобностью, извините)