7-04-2019
ZBrush 2019
Pixologic
Воплощает пожелания и запросы самых требовательных 3D скульпторов и художников
1 830
Информация
Версия

2019

Язык интерфейса
Английский, Японский, Французский, Испанский, Немецкий, Упрощённый Китайский, Корейский
Размер

2.49 Гб

Таблэтка

В комплекте

Проверено
Dr.Web for Mac - Вирусов нет
Совместимость
OS X 10.10 или более поздняя версия, 64-разрядный процессор
ОписаниеВеб-сайт
Разработанная и созданная художниками для художников, ZBrush в настоящее время является одним из самых популярных софтов для 2D/3D арта, в первую очередь скульптинга. ZBrush широко используется в дизайне концептов, создании кино, компьютерных игр, игрушек, коллекционных моделей, научных иллюстраций и во многих других сферах.

Pixologic продолжает держать марку, демонстрируя это своей новой ZBrush 2019, которая воплощает пожелания и запросы самых требовательных 3D скульпторов и художников.

В ZBrush 2019 также представлен совершенно новый способ создания 3D моделей – Snapshot3D. В предыдущих версиях ZBrush юзеры могли переносить информацию о цвете в текстуре непосредственно на модель и потом применять ту же текстуру для скульптинга деталей. Теперь с помощью Snapshot3D можно создавать или импортировать любое грейскейл-изображение (alpha) и конвертировать его в 3D меш. С помощью такого детализированного меша можно создавать настоящие утончённые произведения искусства. Более того, функции Boolean теперь применимы и к 2D изображениям. Полученное таким образом изображение потом может быть сконвертировано обратно в 3D модель.

ZBrush 2019 упрощает вокрфлоу, добавив ещё одну удобную фичу Папки (Folders) – систему управления файлами для визуально удобной и логичной организации 3D ассетов. Это больше, чем просто организационный инструмент. Новая система позволяет применять действия сразу к нескольким мешам, такие как Переместить, Масштабировать, Повернуть, Дублировать, Удалить, Скрыть/Показать PolyPaint, даже использовать функцию Live Boolean и т.д. Система Папок ускорит вашу производительность в несколько раз.

В ZBrush 2019 был обновлён ZRemesher, инструмент автоматической ретопологии. Новый ZRemesher 3.0 сохраняет остроту рёбер и автоматически обнаруживает острые углы поверхностей для более качественной ретопологии, особенно для моделей механики. В результате мы за считанные минуты получаем более оптимизированное количество полигонов.

Ещё одна новинка в ZBrush 2019 – Универсальная камера (Universal Camera system). Художники теперь могут точно совмещать фокусное расстояние импортируемых фотографий и 3D рендеров. Кроме того можно экспортировать или импортировать настройки камеры в ZBrush для использования в других 3D софтах. Универсальная камера в ZBrush предоставляет полный контроль над фокусным расстоянием (Focal Length), кроп-фактором и т.д. Она поддерживает отмену и повтор движений камеры. Можно даже сохранять различные настройки камеры, что упрощает процесс композитинга для финального рендера.
Снимки экрана
  • Что нового
    Non-Photorealistic Rendering (NPR)
    See your 3D artwork in a whole new way with the new NPR system. Give that final 3D sculpt a hand drawn 2D style and even take your sculpted creations into the pages of a comic book. With the ability to add overlaying textures, apply a halftone printed paper style, draw a dark outline around the 3D model or apply a number of built-in presets, the new NPR system will open up an entire world of artistic possibilities.

    Spotlight v2.0 with Snapshot3D
    Spotlight v1.0 gave artists the capability to project any texture’s color information onto a sculpted surface as PolyPaint. It also allowed the very same textures to be applied to the surface of any model as sculptural details.
    Spotlight v2.0 includes all the original features and also makes it possible to convert any gray-scale image (alpha) into a 3D model. The source images can be modified or combined through Boolean-type addition or subtraction to create even more complex 3D shapes. The model generated by this system can serve as a base for sculpting or even be used with our Live Boolean system to create intricate works of art.

    ZRemesher v3.0
    Our automatic retopology toolset has been a key component in the modern ZBrush artist’s workflow. It now goes to the next level with ZRemesher v3.0. The enhanced sys­tems can maintain creased edges and automatically detect sharp surface angles, ideal for mechanical models. The result is also a more efficient final polygon count… with an increase in speed!

    SubTool Folders
    Speed up your productivity with the efficient new Folder System. Far more than an organizational tool, this feature also makes it possible to apply actions to all contained meshes at once such as Move, Scale, Rotate, Duplicate, Delete, Hide/Show PolyPaint, Live Boolean and more.

    Universal Camera
    The camera system is upgraded in ZBrush 2019. Artists can now precisely match the focal length of imported photographs and 3D renders. It is also now possible to export or import the ZBrush camera settings for use in any 3D application, opening the path of rich 2D composited illustrations, using the powerful ZBrush BPR or NPR renderer mixed with other 3D rendering solutions such as KeyShot.

    The ZBrush Universal Camera offers complete control over the Focal Length, Crop Factor and more. It supports undo and redo of camera movements. There is even storage of various camera settings, making it easier than ever to find that perfect final composition.

    ntersection Masker
    The Intersection Masker plugin allows you to generate a Mask where geometry islands intersect on a selected SubTool. It’s the perfect solution for creating complex masks with just a few clicks.

    ZColor
    The ZColor plugin is your new color manager for any digital painting tasks. It features a set palette of colors, chosen to best express the mood you wish to create and allowing for consistent results. ZColor files can also be shared with others, helping teams to create a cohesive look across projects.

    Other Additions and Changes
    The various additions added in ZBrush 2019 or changed since ZBrush 2018 which are not covered elsewhere in this documentation.
    Инструкция по установке
    Запустите скачанный образ и выполните стандартную процедуру установки.
    Теперь, скачайте пролеченный Исполняемый файл (Crack) по этой ссылке >
    Перетащите «ZBrush» в псевдоним папки MacOS и замените им существующий файл.
    Резервный путь: /Applications/ZBrushOSX 2019/ZBrush.app/Contents/MacOS

    Официальные обновления могут привести к потере активации. Подробнее >
    Скачать с Google Диск
    Комментарии (2)
    1. пишет "не удалось открыть образы дисков, образ не распознан" подскажите, пожалуйста, как исправить?
        • Аноним Ответил пользователю: Mate
        Друже, рекомендую перекачать файлы, сегодня попробовал поставить, все норм, установка прошла штатно, кряк тоже встал без проблем